Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средствах обучения и воспитания

Группа кратковременного пребывания № 9 "Малышок" 1
2 группа раннего возраста № 3 "Воробушки" 1
1 младшая группа группа № 4 "Цыплята" 1
1 младшая  группа № 1 "Котята" 1
2 младшая группа № 8 "Гномики" 1
Средняя группа № 6 "Медвежата" 1
Старшая группа № 5 "Зайчата" 1
Старшая группа № 2 "Солнышко" 1
Подготовительная группа № 7 "Светофорик" 1
Кабинет педагога-психолога 1
Кабинет учителя-логопеда 1
Изостудия 1
Музыкальный зал 1
Физкультурный зал 1

В кабинете учителя-логопеда для создания оптимальных условий для организации коррекционно-развивающей работы пространство  разделено на зоны: рабочая зона учителя-логопеда, зона индивидуальной работы, учебная зона.   Имеется дидактический материал, наглядно-дидактические пособия и игры по коррекции речевых нарушений для работы с детьми,  материалы консультаций для педагогов и родителей. Кабинет логопеда в ДОУ  оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы. 

В кабинете педагога-психолога  сосредоточен  материал с учетом основных направлений деятельности педагога – психолога. Помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение: рабочая зона – необходима для организационно-планирующей деятельности педагога-психолога;зона индивидуальных и подгрупповых занятий – предполагает непосредственное взаимодействие психолога с детьми, консультативная зона – пространство для взаимодействия с родителями,  педагогами, зона релаксации – предполагает эмоциональную разгрузку. Имеется необходимый материал по коррекции и развитию психических процессов, развитию речи,   наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, материалы консультаций для педагогов и родителей, подборки аудиозаписей, методическая  и просветительская психологическая литература. 

В музыкальном зале для имеются необходимые технические средства, включая фортепиано, экран, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок; подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов.

Для проведения двигательной деятельности в физкультурном зале имеется стационарное физкультурное оборудование, инвентарь для проведения занятий с детьми, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр

Изостудия – это кабинет, где организована работа по художестенно-эстетическому развитию детей. Кабинет  светлый и просторный. Оснащен детскими столами, достаточным количеством посадочных мест, а также есть рабочее место для педагога. В кабинете изодеятельности имеются: учебно-методическая и справочная литература по изодеятельности (специально подобранные книги о художниках, художественных техниках и материалах, альбомы по искусству и т.д.); материалы по обследованию художественно-творческих способностей и
технических навыков детей; пособия и занимательное игровое обеспечение занятий (настольные игры, дидактические пособия, предметы народно-прикладного искусства, наборы пластиковых овощей и фруктов и т.д.);  документация, методические разработки. В изостудии организована постоянная мини-выставка детских работ, которая периодично обновляется, а также находятся мини-галерея "Радуга" и мини-музей "Чувашская культура"

В методическом кабинете представлено программно-методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио-и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.

В каждой группе для детей оборудованы центры самостоятельной  активности, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями для игровой и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.   

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».

Ребенок находится в детском саду весь день. Очень важно, чтобы окружающая обстановка не только соответствовала санитарным правилам и нормативам, но и радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса, поэтому каждая группа имеет свой неповторимый вид.

Имеется физкультурная площадка для проведения занятий физической культурой на улице, спортивных развлечений, у каждой группы имеется свой прогулочный участок. Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В детском саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей. 

Информация о средствах обучения и воспитания в изостудии /ОТКРЫТЬ/

Информация о средствах обучения и воспитания в логопедическом кабинете /ОТКРЫТЬ/

Информация о средствах обучения и воспитания  в физкультурном зале /ОТКРЫТЬ/

Информация о средствах обучения и воспитания  в музыкальном зале /ОТКРЫТЬ/

Информация о средствах обучения и воспитания  в кабинете педагога-психолога /ОТКРЫТЬ/  

Информация  о средствах обучения и воспитания в групповых помещениях /ОТКРЫТЬ/    

Библиотечный фонд детского сада расположен в методическом кабинете и представлен следующей литературой в рамках образовательных областей:

Прикрепленные файлы

соиально-коммуникативное развитие
Скачать
(pdf,   178,69 Kb)
Познавательное развитие
Скачать
(pdf,   193,41 Kb)
Художественно-эстетическое развитие
Скачать
(pdf,   140,54 Kb)
Физическое развитие
Скачать
(pdf,   128,13 Kb)
Речевое развитие
Скачать
(pdf,   167,08 Kb)