Занятий по автоматизации звуков у детей с нарушениями речи. Играя, звуки закрепляем

Дети с нарушениями речи почти всегда имеют в своём арсенале такую проблему, как упорное отсутствие каких-то звуков в словах. Причем звук может быть поставлен и даже неплохо выговариваться по отдельности, да только толку, если ребёнок всё равно глотает его или то и дело скатывается на привычное неправильное произношение?
Традиционные логопедические занятия по автоматизации произношения предполагают действенные, но довольно скучные методы - повторение большого количества слов и предложений с нужным звуком. Это хорошая практика, но, по-честному, "заходит" она далеко не всем детям. Особенно трудно с теми, у кого тяжелые нарушения речи. Такие ребята не любят говорить и избегают словесных заданий.
В этом случае на выручку приходят игровые занятия по автоматизации звуков.
Большая часть внимания ребёнка отвлекается на игровую составляющую и он практикуется с куда меньшими психами по поводу "не получается" и "надоело повторять".