Повышение квалификации – важный аспект профессиональной компетентности педагогов-психологов

Для слушателей курсов повышения квалификации, проходящие обучение в Чувашском республиканском институте образования в чебоксарском детском саду № 93 «Теремок» состоялась стажировка по программе «Специфика психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в организации дошкольного, общего и профессионального образования в условиях реализации ФОП ДО, ФООП и обновленных ФГОС».
Педагог-психолог детского сада поделились с коллегами своими инновационными подходами к организации взаимодействия педагогов-психологов с родителями и детьми.
Вниманию слушателей было представлено многообразие форм и методов работы. Были проведены: практическое совместное занятие детей и родителей в период адаптации в младшей группе на тему «Игрушки»; семинар-практикум «Общение, как диалог» с родителями средней группы и диагностическая игра по определению дошкольной зрелости в подготовительной группе «Помощники доброго волшебника».
В завершение встречи педагоги-психологи обсудили важные аспекты реализации ФОП ДО и современные технологии, которые могут быть использованы в организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений. Участники стажировки активно делились своими мыслями о том, как улучшить качество взаимодействия с родителями в детском саду, и выразили высокую оценку проведенным мероприятиям.